Бизнес – инкубатор. Одним из основных направлений деятельности Агентства является содействие в создании собственного дела начинающим предпринимателям, заключающееся в предварительном индивидуальном обучении основам организации и ведения бизнеса, помощь в государственной регистрации предпринимателя или юридического лица (по выбору), бухгалтерского и офисного сопровождения на начальном этапе деятельности, экономического и юридического сопровождения, подбора и подготовки персонала, при необходимости – организации производства. Желающим предоставляются оборудованные рабочие места.
В настоящее время резидентами бизнес - инкубатора являются более 30 предприятий и 250 предпринимателей на территории Архангельской области.
Аутсорсинг. Агентство специализируется на финансовом аутсорсинге, беря на себя функции по ведению налогового и бухгалтерского учета своих клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. составление отчётности и сдача её в электронном виде. Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности. Выполнение функций уполномоченной бухгалтерии.
Консультационные услуги. Консультирование по вопросам создания и регистрации предприятий; формирования бизнес-идеи; маркетингу, бизнес- планированию; привлечению инвестиций; менеджменту, подбору персонала, оформлению трудовых отношений; делопроизводства; поиску партнеров; бухгалтерскому учету и налогообложению; юридическим вопросам, вопросам организации производственно – технологических процессов и т.д.
Для заинтересованных лиц в развитии своего бизнеса на территории Архангельской области Агентство оказывает содействие в создании представительств, филиалов, дочерних обществ и организаций начиная с государственной регистрации, поиска помещений под офис, складских помещений и производственных, заканчивая подбором персонала и формированием команды.
Защита в судах. Защита интересов предпринимателей и предприятий в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. Представление интересов в контролирующих и надзорных органах.
Обучение. Индивидуальное и коллективное обучение теоретическим и практическим навыкам в области финансов, маркетинга, бухгалтерского и налогового учета, производственной деятельности и управлению персоналом.
Дополнительные услуги. Изготовление бланочной продукции, индивидуальной презентационной продукции, открыток, визиток, календарей, изготовление и печать брошюр. Изготовление печатей, штампов.
Предоставление помещений и рабочих мест для проведения переговоров, встреч, семинаров и презентаций.
В распоряжении два оборудованных необходимой техникой зала вместимостью - до 60 человек и до 20 человек, с возможностью организации кофе-брейка.
  |